Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Дзержинска Нижегородской области

                  

Отправить обращение в электронную приемную

Учителям

 

Школа реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, включающие в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся.

Комплексная программа инновационного развития на 2015-2020 годы «ИНТЕГРАЦИЯ»

Подпрограммы:


Всероссийская социальная сеть работников образования

Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования (https://worknet-info.ru/socset_rabotnikov_obrazovaniya).
Бесплатно присоединиться к коллегам-педагогам могут учреждения и их сотрудники, которые вправе осуществлять образовательную деятельность.

Более подробно смотри здесь...

Методическая работа

Методическая тема школы на 2020/2021 учебный год:

«Интеграция современных подходов к организации образовательного процесса с целью развития личностных способностей обучающихся»

Подробнее с планом работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» города Дзержинска Нижегородской области на 2020/2021 учебный год можно ознакомиться здесь...

 


Городской конкурс профессионального мастерства «Искусство быть в профессии» (далее - Конкурс) проводится с целью:

  • выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов;

  • повышения социального статуса педагогических работников;

  • поддержки инновационных идей в организации образовательного процесса и распространения инновационного педагогического опыта в городском округе город Дзержинск.

Организаторами Конкурса являются департамент образования администрации города Дзержинска, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического обеспечения» (далее - МБУ ДПО ЦЭМиИМС) и Дзержинская городская организация профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Первый этап Конкурса проводится в организациях до 20 декабря 2019 года. На первом этапе Конкурса принимают участие все педагогические работники, изъявившие желание участвовать в Конкурсе. Победители и лауреаты первого этапа направляются для участия во втором (муниципальном) этапе Конкурса.

Второй этап проводится департаментом образования е 23 декабря 2019 года по 1 февраля 2020 года. Для участия во втором (муниципальном) этапе Конкурса руководители организаций направляют в оргкомитет Конкурса в срок до 25 декабря 2019.

Ежегодно учителя нашей школы участвуют в муниципальном конкурсе педагогов «Искусство быть в профессии». В школьном этапе были выявлены победители от ШМК лингвистической кафедры (2 человека) и ШМК культурологи ( 1 человек). Желаем им удачи на муниципальном уровне!!!


Научное общество учащихся (НОУ) – самостоятельное формирование, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний по предметам. Положение НОУ.
С тематикой исследовательских работ можно познакомиться здесь...
В МБОУ «СШ №23 с УИОП» наработан определенный опыт организационно-управленческой деятельности по развитию одаренности обучающихся. В образовательном учреждении разработана Программа развития образовательного учреждения «Интеграция» с подпрограммой «Талантливые дети». Более подробно читать здесь...


С основными нормативными документами можно познакомиться здесь...


Уважаемые классные руководители! Для составления плана воспитательной работы вы можете воспользоваться общей формой.


Олимпиады для школьников в 2020/2021 учебного года


Межпредметная неделя

Межпредметная неделя - единая тема, мотивация обучения, системное видение.

Ожидаемые результаты: Педагоги коллективно реализуют воспитательные и развивающие задачи, по результатам получают проблемное поле для совершенствования учебно-методической работы по формированию УУД (основа ФГОС), составляют тематический информационный банк по учебной и воспитательной работе.

Продукты проекта: Материалы межпредметных недель представлены в виде сборников с иллюстрациями (репродукции, фотографии) предметных мероприятий, информационных прайсов, стенгазет, видеороликов, слайд-презентаций.

Межпредметная неделя посвящается одной определенной теме, где каждый предмет раскрывает её по-своему, расширяя поле информации по проблеме; в целях популяризации общеобразовательных дисциплин эффективна в профобразовании. ФГОС определяет необходимость профориентации через портрет выпускника основной школы. Во ФГОС от­мечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, пони­мать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого раз­вития общества. Основной целью профориентационной работы в современ­ной школе должно стать социально-педагогическое и психологическое со­провождение социально-профессионального самоопределения обучающихся с учетом личностных особенностей, способностей, ценностей и интересов, с одной стороны, общественных потребностей, запросов рынка труда - с дру­гой.

Характерные черты межпредметной недели:

  • палитра интересов;

  • повышение престижа научных знаний;

  • коллективное взаимодействие;

  • возможность обучающихся проявить себя в сфере, где педагоги могут быть не осведомлены.

В рамках межпредметной недели могут проводятся следующие мероприятия:

  • нетрадиционные уроки или внеклассные мероприятия по предмету (разновозрастные, согласно методическим рекомендациям для педагогов-предметников и классных руководителей);

  • выставка плакатов рисунков, поделок, рекламных прайсов, «зазывалок» и т. п.;

  • экскурсионные мероприятия;

  • общешкольные мероприятия с приглашением почетных гостей, родителей, специалистов и т. п.;

  • конкурсы, концерты, викторины, открытые трибуны, тематические кинозалы, встречи, журналистские расследования, социологические опросы и др.;

  • сборы, оперативные заседания;

  • конференции и др.

Тематика межпредметных недель:

Проблемные группы учителей

В школе в 2020-2021 учебном году работают проблемные группы учителей. Учителя изучают, делятся опытом, вырабатывают стратегии по вопросам.

Тема проблемных групп:

  • Работа с детьми девиантного поведения

  • Пути преодоления неуспеваемости обучающихся

  • Работа школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации 9-11 классов

  • От конфликта к культуре психологического общения

  • Соблюдение преемственности при переходе к следующей ступени обучения

  • Психолого-педагогические аспекты в подготовке к прохождению аттестации педагогов

  • Внеклассная работа учителя и ее роль в обучении и воспитании детей.

В конце года каждая группа отчитывается о проделанной работе - делиться своими наработками с коллегами.

Конкурсы учреждений дополнительного образования

  1. МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»

  2. МБУ ДО «Эколого - биологический центр»

  3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» МБУ ДО ППМС-центр 

  4. МБУ ДО «Станция юных техников»

  5. МБУ ДО «Центр художественных ремесел»

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"