Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»
города Дзержинска Нижегородской области

|
|
|
Учителям |
|
Школа реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, включающие в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся.
Комплексная программа инновационного развития на 2015-2020 годы «ИНТЕГРАЦИЯ»
Подпрограммы:
Всероссийская социальная сеть работников образования
Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования (https://worknet-info.ru/socset_rabotnikov_obrazovaniya). Бесплатно присоединиться к коллегам-педагогам могут учреждения и их сотрудники, которые вправе осуществлять образовательную деятельность.
Более подробно смотри здесь...
Методическая работа
Методическая тема школы на 2020/2021 учебный год:
«Интеграция современных подходов к организации образовательного процесса с целью развития личностных способностей обучающихся»
Подробнее с планом работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» города Дзержинска Нижегородской области на 2020/2021 учебный год можно ознакомиться здесь...
Городской конкурс профессионального мастерства «Искусство быть в профессии» (далее - Конкурс) проводится с целью:
-
выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов;
-
повышения социального статуса педагогических работников;
-
поддержки инновационных идей в организации образовательного процесса и распространения инновационного педагогического опыта в городском округе город Дзержинск.
Организаторами Конкурса являются департамент образования администрации города Дзержинска, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического обеспечения» (далее - МБУ ДПО ЦЭМиИМС) и Дзержинская городская организация профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Первый этап Конкурса проводится в организациях до 20 декабря 2019 года. На первом этапе Конкурса принимают участие все педагогические работники, изъявившие желание участвовать в Конкурсе. Победители и лауреаты первого этапа направляются для участия во втором (муниципальном) этапе Конкурса.
Второй этап проводится департаментом образования е 23 декабря 2019 года по 1 февраля 2020 года. Для участия во втором (муниципальном) этапе Конкурса руководители организаций направляют в оргкомитет Конкурса в срок до 25 декабря 2019.
Ежегодно учителя нашей школы участвуют в муниципальном конкурсе педагогов «Искусство быть в профессии». В школьном этапе были выявлены победители от ШМК лингвистической кафедры (2 человека) и ШМК культурологи ( 1 человек). Желаем им удачи на муниципальном уровне!!!
Научное общество учащихся (НОУ) – самостоятельное формирование, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний по предметам. Положение НОУ. С тематикой исследовательских работ можно познакомиться здесь... В МБОУ «СШ №23 с УИОП» наработан определенный опыт организационно-управленческой деятельности по развитию одаренности обучающихся. В образовательном учреждении разработана Программа развития образовательного учреждения «Интеграция» с подпрограммой «Талантливые дети». Более подробно читать здесь...
С основными нормативными документами можно познакомиться здесь...
Уважаемые классные руководители! Для составления плана воспитательной работы вы можете воспользоваться общей формой.
Олимпиады для школьников в 2020/2021 учебного года
Межпредметная неделя
Межпредметная неделя - единая тема, мотивация обучения, системное видение.
Ожидаемые результаты: Педагоги коллективно реализуют воспитательные и развивающие задачи, по результатам получают проблемное поле для совершенствования учебно-методической работы по формированию УУД (основа ФГОС), составляют тематический информационный банк по учебной и воспитательной работе.
Продукты проекта: Материалы межпредметных недель представлены в виде сборников с иллюстрациями (репродукции, фотографии) предметных мероприятий, информационных прайсов, стенгазет, видеороликов, слайд-презентаций.
Межпредметная неделя посвящается одной определенной теме, где каждый предмет раскрывает её по-своему, расширяя поле информации по проблеме; в целях популяризации общеобразовательных дисциплин эффективна в профобразовании. ФГОС определяет необходимость профориентации через портрет выпускника основной школы. Во ФГОС отмечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого развития общества. Основной целью профориентационной работы в современной школе должно стать социально-педагогическое и психологическое сопровождение социально-профессионального самоопределения обучающихся с учетом личностных особенностей, способностей, ценностей и интересов, с одной стороны, общественных потребностей, запросов рынка труда - с другой.
Характерные черты межпредметной недели:
-
палитра интересов;
-
повышение престижа научных знаний;
-
коллективное взаимодействие;
-
возможность обучающихся проявить себя в сфере, где педагоги могут быть не осведомлены.
В рамках межпредметной недели могут проводятся следующие мероприятия:
-
нетрадиционные уроки или внеклассные мероприятия по предмету (разновозрастные, согласно методическим рекомендациям для педагогов-предметников и классных руководителей);
-
выставка плакатов рисунков, поделок, рекламных прайсов, «зазывалок» и т. п.;
-
экскурсионные мероприятия;
-
общешкольные мероприятия с приглашением почетных гостей, родителей, специалистов и т. п.;
-
конкурсы, концерты, викторины, открытые трибуны, тематические кинозалы, встречи, журналистские расследования, социологические опросы и др.;
-
сборы, оперативные заседания;
-
конференции и др.
Тематика межпредметных недель:
Проблемные группы учителей
В школе в 2020-2021 учебном году работают проблемные группы учителей. Учителя изучают, делятся опытом, вырабатывают стратегии по вопросам.
Тема проблемных групп:
-
Работа с детьми девиантного поведения
-
Пути преодоления неуспеваемости обучающихся
-
Работа школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации 9-11 классов
-
От конфликта к культуре психологического общения
-
Соблюдение преемственности при переходе к следующей ступени обучения
-
Психолого-педагогические аспекты в подготовке к прохождению аттестации педагогов
-
Внеклассная работа учителя и ее роль в обучении и воспитании детей.
В конце года каждая группа отчитывается о проделанной работе - делиться своими наработками с коллегами.
Конкурсы учреждений дополнительного образования
-
МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
-
МБУ ДО «Эколого - биологический центр»
-
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» МБУ ДО ППМС-центр
-
МБУ ДО «Станция юных техников»
-
МБУ ДО «Центр художественных ремесел» |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |