Учителям

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Дзержинска Нижегородской области

                  

Отправить обращение в электронную приемную

Учителям

 

Школа реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, включающие в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся.

Комплексная программа инновационного развития на 2015-2020 годы «ИНТЕГРАЦИЯ»

Подпрограммы:


Всероссийская социальная сеть работников образования

Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования (https://worknet-info.ru/socset_rabotnikov_obrazovaniya).
Бесплатно присоединиться к коллегам-педагогам могут учреждения и их сотрудники, которые вправе осуществлять образовательную деятельность.

Более подробно смотри здесь...

Методическая работа

Методическая тема школы на 2019/2020 учебный год:

«Интеграция современных подходов к организации образовательного процесса с целью развития личностных способностей обучающихся»

Подробнее с планом работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» города Дзержинска Нижегородской области на 2019/2020 учебный год можно ознакомиться здесь...

 


Городской конкурс профессионального мастерства «Искусство быть в профессии» (далее - Конкурс) проводится с целью:

  • выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов;

  • повышения социального статуса педагогических работников;

  • поддержки инновационных идей в организации образовательного процесса и распространения инновационного педагогического опыта в городском округе город Дзержинск.

Организаторами Конкурса являются департамент образования администрации города Дзержинска, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического обеспечения» (далее - МБУ ДПО ЦЭМиИМС) и Дзержинская городская организация профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Первый этап Конкурса проводится в организациях до 20 декабря 2019 года. На первом этапе Конкурса принимают участие все педагогические работники, изъявившие желание участвовать в Конкурсе. Победители и лауреаты первого этапа направляются для участия во втором (муниципальном) этапе Конкурса.

Второй этап проводится департаментом образования е 23 декабря 2019 года по 1 февраля 2020 года. Для участия во втором (муниципальном) этапе Конкурса руководители организаций направляют в оргкомитет Конкурса в срок до 25 декабря 2019.

Ежегодно учителя нашей школы участвуют в муниципальном конкурсе педагогов «Искусство быть в профессии». В школьном этапе были выявлены победители от ШМК лингвистической кафедры (2 человека) и ШМК культурологи ( 1 человек). Желаем им удачи на муниципальном уровне!!!


Научное общество учащихся (НОУ) – самостоятельное формирование, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний по предметам. Положение НОУ.
С тематикой исследовательских работ можно познакомиться здесь...
В МБОУ «СШ №23 с УИОП» наработан определенный опыт организационно-управленческой деятельности по развитию одаренности обучающихся. В образовательном учреждении разработана Программа развития образовательного учреждения «Интеграция» с подпрограммой «Талантливые дети». Более подробно читать здесь...


С основными нормативными документами можно познакомиться здесь...


Уважаемые классные руководители! Для составления плана воспитательной работы вы можете воспользоваться общей формой.


Олимпиады для школьников в 2019/2020 учебного года


Межпредметная неделя

Межпредметная неделя - единая тема, мотивация обучения, системное видение.

Ожидаемые результаты: Педагоги коллективно реализуют воспитательные и развивающие задачи, по результатам получают проблемное поле для совершенствования учебно-методической работы по формированию УУД (основа ФГОС), составляют тематический информационный банк по учебной и воспитательной работе.

Продукты проекта: Материалы межпредметных недель представлены в виде сборников с иллюстрациями (репродукции, фотографии) предметных мероприятий, информационных прайсов, стенгазет, видеороликов, слайд-презентаций.

Межпредметная неделя посвящается одной определенной теме, где каждый предмет раскрывает её по-своему, расширяя поле информации по проблеме; в целях популяризации общеобразовательных дисциплин эффективна в профобразовании. ФГОС определяет необходимость профориентации через портрет выпускника основной школы. Во ФГОС от­мечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, пони­мать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого раз­вития общества. Основной целью профориентационной работы в современ­ной школе должно стать социально-педагогическое и психологическое со­провождение социально-профессионального самоопределения обучающихся с учетом личностных особенностей, способностей, ценностей и интересов, с одной стороны, общественных потребностей, запросов рынка труда - с дру­гой.

Характерные черты межпредметной недели:

  • палитра интересов;

  • повышение престижа научных знаний;

  • коллективное взаимодействие;

  • возможность обучающихся проявить себя в сфере, где педагоги могут быть не осведомлены.

В рамках межпредметной недели могут проводятся следующие мероприятия:

  • нетрадиционные уроки или внеклассные мероприятия по предмету (разновозрастные, согласно методическим рекомендациям для педагогов-предметников и классных руководителей);

  • выставка плакатов рисунков, поделок, рекламных прайсов, «зазывалок» и т. п.;

  • экскурсионные мероприятия;

  • общешкольные мероприятия с приглашением почетных гостей, родителей, специалистов и т. п.;

  • конкурсы, концерты, викторины, открытые трибуны, тематические кинозалы, встречи, журналистские расследования, социологические опросы и др.;

  • сборы, оперативные заседания;

  • конференции и др.

Тематика межпредметных недель:

Проблемные группы учителей

В школе в 2019-2020 учебном году работают проблемные группы учителей. Учителя изучают, делятся опытом, вырабатывают стратегии по вопросам.

Тема проблемных групп:

  • Работа с детьми девиантного поведения

  • Пути преодоления неуспеваемости обучающихся

  • Работа школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации 9-11 классов

  • От конфликта к культуре психологического общения

  • Соблюдение преемственности при переходе к следующей ступени обучения

  • Психолого-педагогические аспекты в подготовке к прохождению аттестации педагогов

  • Внеклассная работа учителя и ее роль в обучении и воспитании детей.

В конце года каждая группа отчитывается о проделанной работе - делиться своими наработками с коллегами.

Конкурсы учреждений дополнительного образования

  1. МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»

  2. МБУ ДО «Эколого - биологический центр»

  3. Сборник проектов положений городских мероприятий Ассоциации волонтерских объединений образовательных организаций города Дзержинска

  4. МБУ ДО «Станция юных техников»

  5. МБУ ДО «Центр художественных ремесел»

 

Дата последнего обновления страницы 08.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»