Структура и органы управления образовательной организации

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"

города Дзержинска Нижегородской области

                                          Отправить обращение в электронную приемную

Структура и органы управления образовательной организации

 

«Сведения об образовательной организации»

 

Директор МБОУ «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» - Жидкова Ирина Геннадьевна (кабинет № 106 в 1 корпусе)
рабочий телефон: (8313) 20-64-47, сотовый телефон: 8920-066-09-83
e-mail: dzschool-23@mail.ru
График работы во время учебного года: понедельник-пятница 8.00 - 18.00, суббота 8.00-15.00

График работы во время каникул: понедельник-пятница 9.00 - 16.00, суббота 9.00-13.00

Вторник - день приема директора по личным вопросам в корпусе 1: 15.00-18.00

Суббота - день приема директора по личным вопросам в корпусе 2: 10.00-12.00

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по внутреннему совместительству) (курирует 1 ступень) - Васильева Эльвира Борисовна (кабинет № 205 во 2 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-33
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00 (каникулы с 9.00), дежурный день понедельник, пятница (до 18.00)

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует 2 ступень) - Кузнецова Ольга Станиславовна (кабинет № 404 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-75
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00 (каникулы с 9.00), дежурный день пятница (до 18.00)

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует 3 ступень) - Захарова Наталья Владимировна (кабинет № 324 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-25
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00 (каникулы с 9.00), дежурный день четверг (до 18.00)

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Бокова Ирина Алексеевна (кабинет № 214 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-25
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00 (каникулы с 9.00), дежурный день среда (до 18.00)

 

Заместитель директора по воспитательной работе (по внутреннему совместительству) (1 корпус) - Ерагалина Лариса Геннадьевна (кабинет № 326 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-75
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00 (каникулы с 9.00), дежурный день понедельник (до 18.00)

 

Заместитель директора по воспитательной работе (по внутреннему совместительству) (1 корпус) - Филина Галина Анатольевна (кабинет № 114 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-25
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00 (каникулы с 9.00), дежурный день вторник (до 18.00)

 

Заместитель директора по воспитательной работе (по внутреннему совместительству) (2 корпус) - Хлебнова Анжелла Владиславовна (кабинет № 208 во 2 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-33
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00 (каникулы с 9.00), дежурный день вторник, четверг (до 18.00)

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе (по внутреннему совместительству) - Кудинович Светлана Валентиновна (кабинет №109 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-25
e-mail: dzschool-23@mail.ru
график работы: ежедневно 08.00 - 16.00, суббота 08.00-13.00

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:
Учителя - более 70 человек  подробнее...
Социальный педагог - Осминова Наталья Александровна (кабинет №114 в 1 корпусе)
Педагог-психолог - Панкова Любовь Геннадьевна (кабинет № 406 в 1 корпусе)
Педагог-организатор ОБЖ - Копанев Василий Леонидович (кабинет № 112 в 1 корпусе)
Педагогог дополнительного образования - Черных Галина Викторовна (кабинет № 111 в 1 корпусе)
Вожатые - Глебова Полина Юрьевна (кабинет № 318 в 1 корпусе), Сковородова Полина Владимировна (2 корпус)

 

УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ:
Заведующий библиотекой - Петрова Ирина Николаевна (кабинет № 115 в 1 корпусе)
Библиотекарь - Сковородова Полина Владимировна (кабинет № 312 во 2 корпусе)
Инженер-программист - Морозов Антон Олегович
Лаборант (в кабинете физики) - Тазина Галина Геннадьевна (кабинеты 201, 202 в 1 корпусе)
Лаборант (в кабинете химии) - Самсонова Жанна Вячеславовна, Валегжанина Анастасия Львовна (кабинет №303 в 1 корпусе)

 

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ:
Специалист по кадрам - Панюшкина Татьяна Борисовна (кабинет № 105 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-25
график работы: ежедневно 09.00-16.00
Секретарь - Мишина Дания Алиевна (кабинет № 105 в 1 корпусе)
телефон: (8313) 20-67-25
график работы: понедельник, среда, четверг 09.00-16.00, вторник, пятница 09.00-15.00

Уборщик служебных помещений -17 человек
Гардеробщик - 2 человека
Рабочий по комплексному обслуживанию здания - 2 человека
Сторож - 4 человека
Дворник - 2 человека
Заведующий хозяйством - 1 человек

 

СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ
Библиотека:
Заведующая библиотекой - Петрова Ирина Николаевна
Место расположения - кабинет №115 (читальный зал), №116 (хранилище) (1 корпус)
Библиотекарь - Сковородова Полина Владимировна
Место расположения - кабинет №312 (2 корпус)
Адрес электронной почты: dzschool-23@mail.ru
Положение о школьной библиотеке МБОУ «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Дзержинска Нижегородской области

Музей школы:
Руководитель - Филина Галина Анатольевна
Место расположения - кабинет №110 (1 корпус)
Адрес электронной почты: dzschool-23@mail.ru
Положение о музее Боевой Славы МБОУ «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Дзержинска Нижегородской области

Структурные подразделения Школы не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном Уставом.
Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом, строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор Школы.

Общее собрание работников (положение смотри здесь...) - постоянно действующий коллегиальный орган управления Школой. К компетенции Общего собрания работников относится:

  • решение вопросов социальной поддержки работников Школы, охраны труда;

  • избрание представителей от работников Школы в Комиссию по трудовым спорам;

  • обсуждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;

  • принятие Устава Школы, изменений в Устав Школы;

  • принятие Коллективного договора, других локальных актов, регламентирующих образовательный процесс, за исключением локальных актов, отнесенных действующим законодательством и (или) настоящим Уставом к компетенции директора или других органов самоуправления Школы;

  • другие вопросы жизнедеятельности Школы.

Председатель Общего собрания работников на 2017/2017 учебный год - Жидкова Ирина Геннадьевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»
телефон: (8313) 20-64-47
e-mail: dzschool-23@mail.ru

 

Педагогический совет (положение смотри здесь...) - постоянно действующий коллегиальный орган управления Школой. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы, заведующий библиотекой.
К компетенции Педагогического совета относится:

  • определение структуры методической службы Школы на учебный год, действующей в соответствии с Положением о школьной методической службе;

  • принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • определение основных направлений педагогической деятельности;

  • принятие индивидуальных учебных планов;

  • принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;

  • о выдаче документов государственного образца обучающимся, освоившим основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • о награждении обучающихся золотыми, серебряными медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в учении»;

  • об исключении обучающихся из Школы за совершение противоправных действий, грубые неоднократные нарушения настоящего Устава и локальных актов по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом;

  • о представлении педагогических и других работников к различным видам поощрений;

  • обсуждение вопросов успеваемости, проведения и аттестации обучающихся;

  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

  • определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

  • обсуждение вопросов организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в соответствии с Положением о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

Председателем Педагогического совета на 2017/2018 учебный год избрана Жидкова Ирина Геннадьевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»
телефон: (8313) 20-64-47
e-mail: dzschool-23@mail.ru

 

В Учреждении действует Управляющий совет. Общая численность Управляющего совета не более 35 человек.
К компетенции Управляющего совета относится:

  • определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ;

  • участие в разработке и реализации Программы развития Учреждения, целевых инновационных программ, социальных проектов;

  • рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;

  • согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения;

  • согласование режима занятий учащихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

  • согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

  • рассмотрение вопросов предоставления в аренду имущества, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления;

  • содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения;

  • содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

  • принятие решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;

  • рассмотрение результатов обращений и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

  • согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом;

  • участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления Учреждением. Заседания Управляющего совета проводятся, как правило, не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколами, которые хранятся в делах Учреждения. Решения Управляющего совета правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. В случае отсутствия на момент открытия заседания требуемого числа членов Управляющего совета, заседание проводится на другой день, но не позднее одной недели со дня несостоявшегося заседания. Управляющий совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Школе созданы:

  • Совет родителей;

  • Совет учащихся;

  • действует профессиональный союз педагогических работников.

Задачами Совета Родителей (положение смотри здесь...)  являются содействие Школе, обеспечение единства педагогических требований к учащимся, оказание помощи в воспитании и обучении учащихся.
Председатель Совета родителей на 2017/2018 учебный год - Барниченко Людмила Викторовна, родитель.

 

Совет учащихся (положение смотри здесь...)  создан в целях развития у учащихся самостоятельности в принятии и реализации решений по организации жизнедеятельности коллектива, развития творческих способностей, воспитания чувства ответственности, чувства долга по отношению к другим людям, формирования активной позиции.
Председатель Совета учащихся на 2017/2018 учебный год - Костенич Полина 10 «А» класс; Лариошкина Арина 10 «А» класс
e-mail: dzschool-23@mail.ru

 

Профессиональный союз  является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят представители трудового коллектива Школы на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.
Председатель профсоюза на 2017/2018 учебный год - Председатель Ерагалина Лариса Геннадьевна (3 этаж 1 корпуса, кабинет №326)
e-mail: dzschool-23@mail.ru
телефон: (8313) 20-67-75

 

Дата последнего обновления страницы 21.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»