Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Дзержинска Нижегородской области

                  

Отправить обращение в электронную приемную

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

 

«Сведения об образовательной организации»

 

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г.

 

В настоящее время школа продолжает работу в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (ФКГОС) в 9 - 11 классах.

 

Организация работы Совета по введению новых ФГОС общего образования

 

План мероприятий по переходу на ФГОСы нового поколения

 

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан с учетом основных направлений модернизации общего образования. В том числе:

  • переход к 4-летнему начальному образованию;

  • введение профильного обучения на старшей ступени школы;

  • нормализация учебной нагрузки учащихся;

  • устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье;

  • соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени образования;

  • личностная ориентация содержания образования;

  • деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности;

  • усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика;

  • формирование ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;

  • обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов и образовательных учреждений);

  • усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, - экономики, истории, права, литературы, русского, родного и иностранного языков, улучшение профессиональной ориентации и трудового обучения;

  • обеспечение всеобщей компьютерной грамотности;

  • повышение удельного веса и качества занятий физической культурой и т.д. подробнее

Дата последнего обновления страницы 06.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»